alertmedalcalendarfacebookglassesinstagrammailnotes2odnolassnikirssstructuretwittervk
Другие порталы
18 октября
2016
16:26
15

Туристская индустрия Подмосковья получила высокую оценку на международном конкурсе

Подведены итоги II Международного конкурса «Туристский бренд: лучшие практики 2016». Это авторитетная награда, которая присуждается на основе оценки брендинга туристских компаний и объектов международным жюри, состоящим из профессионалов туризма и маркетинга.

В этом году международному жюри были представлены 89 бренд-пакетов из 33 субъектов Российской Федерации. Экспертами из России, Белоруссии и Венгрии была отмечена оригинальность и концептуальная проработанность поданных заявок.

«Отмечу, что Московская область стала лидером среди регионов по количеству представленных конкурсных заявок, – сказала министр культуры Московской области Оксана Косарева. – Организационный комитет выразил благодарность представителям туристской индустрии Подмосковья, представившей 21 конкурсную заявку».

Дипломов победителей и бронзовых наград удостоены:

- Шахматово – усадьба великого русского поэта А.А. Блока (ГБУК МО «Государственный мемориальный музей-заповедник Д.И. Менделеева и А.А. Блока»);

- Брендовый маршрут «Подмосковные истории» (Министерство культуры Московской области);

- Фестиваль «ВАР-ВАРЕНЬЕ» (МБУК «Демиховский Дворец культуры» Орехово-Зуевского муниципального района).

Лауреатами конкурса стали: брендовый маршрут «Узоры Подмосковья» (Министерство культуры Московской области), военно-исторический фестиваль «Душоновские маневры» (комитет по культуре и туризму администрации Щелковского муниципального района), фестиваль «Луховицкий огурец» (комитет по социальным вопросам администрации Луховицкого муниципального района), Парк-отель «Дракино», интернет-портал «Курорт Эксперт».

По итогам конкурса планируется выпуск каталога лучших туристских брендов, который будет распространен по туристским информационным центрам и туристским администрациям субъектов Российской Федерации.