alertmedalcalendarfacebookglassesinstagrammailnotes2odnolassnikirssstructuretwittervk
Другие порталы
1 марта
2017
11:43
71

Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» совместно с журналом «Отдых в России», которые являются составителями ежегодного национального рейтинга, провели исследование с целью выявить наиболее известные, узнаваемые и привлекательные для туристов региональные бренды.

Составив список из 1000 региональных туристических брендов, организаторы исследования разделили их на пять групп: «Объекты показа (достопримечательности, места отдыха, географические и промышленные объекты)», «Туристические маршруты», «Мероприятия событийного туризма», «Гастрономические бренды», «Народные художественные промыслы». После оценки списка экспертами было отобрано 425 наименований, которые и вошли в итоговую таблицу для опроса граждан, представлявших все регионы России.

По итогам опроса по трем критериям в ТОП-100 российских брендов вошли 62 объекта показа (географические объекты, курорты, места отдыха, достопримечательности, промышленные объекты), 5 туристических маршрутов, 1 мероприятие, 21 гастрономический бренд и 11 народных художественных промыслов. В результате опроса были получены следующие показатели известности и туристической привлекательности российских брендов.

В ТОП-100 национального рейтинга значатся туристические бренды из 45 регионов России. Лидируют Москва, Московская и Владимирская области, имеющие в этом списке по 6 брендов. Подмосковье в нем представлено Свято-Троицкой Сергиевой Лаврой, Воскресенским Ново-Иерусалимским мужским монастырем, Коломенской пастилой, Гжельской керамикой, Павлопосадским платком, Жостовскими расписными подносами.

Среди лучших в национальном рейтинге также Санкт-Петербург, Краснодарский край, Республика Крым, Тульская область (по 5 брендов), Вологодская область (4 бренда), Калининградская, Костромская, Ростовская области, Карачаево-Черкесская Республика (по 3 бренда).