alertmedalcalendarfacebookglassesinstagrammailnotes2odnolassnikirssstructuretwittervk
Другие порталы
30 мая
2016
11:23
42

Для туроператоров проведен информационно-ознакомительный тур «Подмосковные истории»

Министерство культуры Московской области туристическая компания «Анкор» провели информационно-ознакомительный тур «Подмосковные истории», включенный в программу «Брендовые маршруты по России» для федеральных туристических компаний.

В инфотуре приняли участие представители турбизнеса из Москвы, Смоленска, Екатеринбурга, Брянска, других городов.

Продолжительность тура составляет три дня. Маршрут включает в себя музей-заповедник «Усадьба Мураново им. Ф.И. Тютчева», усадьбу Абрамцево, Свято-Троицкую Сергиеву Лавру, музей Богородской фабрики художественной резьбы по дереву, Дмитровский кремль, музей-заповедник Д.И. Менделеева и А.А. Блока, музей-заповедник П.И. Чайковского, Воскресенский Ново-Иерусалимский ставропигиальный мужской монастырь, МВК «Новый Иерусалим», музей-усадьбу «Архангельское».

В последний день инфотура состоялась встреча министра культуры Московской области Оксаны Косаревой с профессионалами туризма, на которой были обсуждены вопросы по развитию туризма и улучшения качества сервиса в регионе.

Добавим, что в январе 2016 года совместно с туроператорами при поддержке Ассоциации туроператоров России был проведен информационно-ознакомительный тур «Узоры Подмосковья», и сейчас этот маршрут размещен  на сайте Комитета  по реализации программы импортозамещения Экспертного совета Минкультуры РФ.

Продолжительность тура «Узоры Подмосковья» составляет двое суток, протяженность маршрута – 390 км. Выехав из Москвы, туристы отправятся в Мелихово, Талеж, Зарайск, Коломну и вернутся в столицу. В тур входит посещение литературно-мемориального музея-заповедника А.П. Чехова «Мелихово», экскурсии к источнику преподобного Давида в селе Талеж, по Зарайскому и Коломенскому кремлю.