alertmedalcalendarfacebookglassesinstagrammailnotes2odnolassnikirssstructuretwittervk
Другие порталы
24 апреля
2017
10:00
315

Детские школы искусств Московской области объявляют новый прием учащихся

В Московской области начался новый прием детей в детские школы искусств по различным направлениям и специальностям: фортепиано, народные инструменты, струнно-смычковые инструменты, духовые и ударные инструменты, электронные инструменты, отделения: хоровое, эстрадно-джазовое, изобразительное, хореографическое, театральное, декоративно-прикладное, фольклорное, сольное академическое, сольное народное, фотоискусство.

С целью обеспечения комфортных условий для обучения детей Правительством Московской области ежегодно предусматриваются средства регионального бюджета на проведение капитального ремонта и технического переоснащения, строительства детских школ искусств. В 2016 году отремонтировано 12 детских школ искусств, а в 2017 году еще 6 школ после капитального ремонта и 2 школы после завершения строительства распахнут свои двери для юных талантов Подмосковья.

«В настоящее время на территории региона работают 210 муниципальных учреждений дополнительного образования сферы культуры, осуществляющих образовательную деятельность по различным направлениям и специальностям в области искусства, – сказала министр культуры Московской области Оксана Косарева. – Это 122 детские школы искусств, 61 детская музыкальная школа, 18 детских художественных школ, 4 хореографические и 5 хоровых школ. Информация о деятельности учреждений размещена на портале «Система дополнительного образования Московской области». Здесь родители могут выбрать понравившуюся школу и специальность, по которой желает обучаться ребенок».

Также условия и правила приема, перечень специальностей и виды образовательных программ – предпрофессиональные и общеразвивающие – размещены на сайтах учреждений.

Прием заявлений продлится до 20 мая 2017 года. Вступительные испытания творческой направленности пройдут с 20 мая по 5 июня.

В этом году Министерство культуры Московской области разработало положение о рейтинговании региональных учреждений дополнительного образования сферы культуры. Рейтингование – это процедура независимой оценки качества дополнительного образования, основанная на самооценке результатов деятельности того или иного учреждения. При формировании рейтинга учитываются объективность и достоверность полученной информации, соответствие деятельности учреждения приоритетным направлениям развития системы дополнительного образования региона.

Рейтинг позволит провести квалифицированное сопоставление результатов деятельности учреждений дополнительного образования, получить прозрачную, объективную сравнительную оценку с учетом параметров и достижений в качестве образования и развитии учреждения.