alertmedalcalendarfacebookglassesinstagrammailnotes2odnolassnikirssstructuretwittervk
Другие порталы
18 марта
2016
14:51
23

Представители Московской области приняли участие в вебинаре по продвижению туристского бренда

В Международном институте менеджмента объединений предпринимателей  состоялся вебинар «Туристский бренд. Создание и продвижение», организованный Торгово-промышленной палатой РФ при содействии Российского государственного университета туризма и сервиса. Мероприятие стало вторым из цикла он-лайн круглых столов, на котором специалисты отраслевого сообщества, представители муниципалитетов, бренд-технологи обсудили вопросы продвижения туристического потенциала.

В вебинаре приняли участие представители Клинского и Луховицкого муниципальных районов Московской области, МБУ «РИТ» г. Дмитрова, туристического интернет-портала «Афиша Подмосковья», агентства коммуникационной сети АГТ, агентства «Артоника», ведущие научные  сотрудники  РГУТИСа. 

             Выступления спикеров касались вопросов идентичности и  продвижения туристского бренда, создания туристско-информационного центра в муниципальном образовании, программы туристской привлекательности локальных мест, влияния крупного события на имидж города, профессиональных конкурсов. Особый интерес у слушателей вебинара вызвали темы брендов «Клин звучит» и «Луховицкий огурец». 

В перспективе заявленного цикла вебинаров – обсуждение проблем детского и въездного туризма,  других актуальных вопросов.