alertmedalcalendarfacebookglassesinstagrammailnotes2odnolassnikirssstructuretwittervk
Другие порталы
10 ноября
2017
16:41
269

В этом году Министерство культуры Московской области впервые проводит обучение всех директоров культурно-досуговых учреждений региона. На состоявшемся в Подольске семинаре перед участниками выступили представители Национального исследовательского университета – Высшей школы экономики, Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Культурного центра «ЗИЛ», центров народного творчества соседних регионов, другие гости.

«В Подмосковье сейчас 957 культурно-досуговых учреждений, в которых функционируют более 14,8 тыс. культурно-досуговых формирований. В них занимаются более 329 тыс. человек, из них почти 130 тыс. – дети до 14 лет, – сказала министр культуры Московской области Оксана Косарева. – Нынешнее время высоких информационных технологий, меняющихся культурных запросов населения требует пересмотра многих форм и методов работы культурно-досуговых учреждений. Именно на это и направлено обучение. Кроме того, для повышения эффективности работы будет разработан стандарт, проведено рейтингование культурно-досуговых учреждений и их директоров. Пилотными территориями стали городские округа Балашиха, Мытищи и Одинцовский район».

Стандарт определяет основные требования к материально-технической базе культурно-досуговых учреждений, условиям предоставления услуг в целях удовлетворения общественных потребностей в развитии традиционного народного художественного творчества, социокультурной активности населения, организации его досуга и отдыха.

Утвержден порядок рейтингования культурно-досуговых учреждений и их руководителей. Рейтингование проводится в целях обеспечения эффективной деятельности и формирования обобщенной характеристики состояния учреждений, принятия объективных решений по их развитию, повышения качества предоставляемых услуг. Учреждения оцениваются по 8 критериям, имеющим 24 показателя, руководители – по 9 критериям (23 показателя).

При составлении рейтинга учитываются объективность и достоверность информации, обеспечение репрезентативности показателей для оценки деятельности учреждения, открытость результатов рейтингования. Помимо этого, все учреждения должны иметь современные концепции развития.