alertmedalcalendarfacebookglassesinstagrammailnotes2odnolassnikirssstructuretwittervk
Другие порталы
3 июля
2017
15:38
254

На финишную прямую вышел Всероссийский конкурс «Туристический бренд России». Конкурс проводится Ростуризмом совместно с Ассоциацией брендинговых компаний России в рамках национальной стратегии продвижения экспорта, бизнеса и культуры «Сделано в России» и нацелен на создание единой визуальной концепции представления туристических возможностей нашей страны и разработку национального туристического бренда – важного маркетингового инструмента для повышения конкурентоспособности Российской Федерации на мировом туристическом рынке (из 195 государств мира 146 имеют туристический бренд).

К созданию туристического бренда России на принципах социальной ответственности бизнеса были привлечены 45 специалистов (стратегов и дизайнеров) из 35 ведущих брендинговых агентств России, которые в рамках открытых воркшопов разработали более 20 концепций бренда. Экспертным советом конкурса отобрано 10 лучших из них.

1 июня 2017 года на Петербургском международном экономическом форуме дан старт всенародному голосованию, которое проходит на специальной странице Национального туристического портала Russia.Travel и продлится до 15 августа 2017 года. По его результатам из 10 отобранных экспертами работ будут выбраны 3 концепции-финалиста.

Далее эти работы поступят на суд авторитетного жюри в составе заместителя Председателя Правительства Российской Федерации В.Л. Мутко, генерального секретаря Всемирной туристской организации Т. Рифаи, пресс-секретаря Президента России Д.С. Пескова, Министра культуры Российской Федерации В.Р. Мединского, эксперта в области брендинга и международного продвижения Х.К. Белоссо, генерального директора Всероссийского центра изучения общественного мнения В.В. Федорова, генерального директора информационного агентства ТАСС С.В. Михайлова и других признанных экспертов. Жюри выберет победителя, который будет объявлен в День туризма 27 сентября 2017 года.